воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель tsi его ресурс

Чип-тюнинг от APR можно осуществить у представителей компании и непосредственно в APR. Для того чтобы произвести чип-тюнинг от APR не нужно совершать никаких сложных действий, вскрывать или перепаивать блок ECU. В большинстве моделей чип-тюнинг двигателя можно осуществить, не снимая блока управления двигателем и даже не открывая капота. Если же рядом не оказалось дилера APR установку программного обеспечения можно осуществить в головном офисе APR. Для этого необходимо снять блок управления двигателем и отправить его в офис APR.

Параметры установки (DirectPort Programming)

-    Противоугонная функция. С помощью EMCS можно заблокировать попытку запуска автомобиля даже при помощи оригинального ключа.

-    Код безопасности. Чтобы предотвратить нежелательный доступ в систему EMCS существует возможность установки кода.

-    Сброс неисправностей и регулировка дросселя. Система позволяет сбросить ошибки блока управления двигателем без использования специального оборудования. Кроме того, с помощью EMCS можно изменять настройки дросселя.

-    Переключение между программами. Эта функция позволяет между разными программами с помощью рычага круиз-контроля

Активировав нужную программу необходимо отпустить клавишу «set». «check engine» перестанет мигать. На 10 секунд выключить зажигание. При последующем запуске двигателя будет установлена выбранная программа. 

Еще через пять секунд лампа «check engine» начнет мигать два раза в секунду. Это означает, что активирована программа номер два. Доступ к остальным программам происходит аналогично («check engine» мигает три раза в секунду, четыре раза в секунду и т.д.).  

Включить зажигание. Нажать и удерживать клавишу «set» на круиз контроле. Через 5 секунд на приборной панели один раз в секунду начнет мигать контрольная лампа «check engine». Это говорит о том, что вы активируете первую программу.

Управление EMCS очень простое и включает в себя только два шага.

Для простоты использования активировать необходимую программу можно с помощью органов управления круиз-контролем, но при этом пользоваться функцией круиз-контроля можно в обычном режиме.

Технология EMCS является единственной, которая позволяет вернуться к первоначальным настройкам, ограничить мощность или, например, перейти к настройкам под более высокооктановое топливо путем нажатия всего лишь одной кнопки, не требуя вмешательства в блок управления двигателем или изменения программы. 

EMCS является запатентованной компанией APR расширенной модульной системой прошивки, которая открывает больше возможностей. Впервые эта технология была разработана компанией Audi Performance & Racing, что в очередной раз подтверждает лидирующие позиции компании APR в области тюнинга.

После чип-тюнинга первого уровня максимальная мощность двигателя 1,8 TSI увеличивается до 189 л.с. (+44 л.с.) и 226 lb-ft (+60 lb-ft) крутящего момента, которые становятся доступны с более низких оборотов. Чип-тюнинг от APR – это лучшее соотношение цена-повышение мощности для двигателя 1,8 TSI. При этом улучшение характеристик двигателя происходит в рамках допустимого, не влияя на ресурс силового агрегата.

1 уровень чип-тюнинга

В результате чип-тюнинга мотора 1,8 TSI изменяется давление наддува и обеспечивается оптимальное соотношение топливно-воздушной смеси для большей производительности. Программы управления двигателем от APR доступны в различных версиях в зависимости от октанового числа топлива, используемого в конкретном автомобиле. Благодаря запатентованной компанией APR технологии EMCS водитель может самостоятельно управлять программами чип-тюнинга.

Компания APR рада представить программу чип-тюнинга для турбомотора 1,8 TSI. После долгих месяцев разработок и тестирования APR предлагает перепрограммирование блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля без ущерба для ресурса. После чип-тюнинга автомобиль становится более приемистым, а также улучшается тяга на низких и высоких оборотах.

Чип-тюнинг двигателя 1,8 TSI

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1,8 TSI -

APR - тюнинг авто, чип тюнинг, выхлоп, тормоза, AUDI, Volkswagen, Porsche

Комментариев нет:

Отправить комментарий