суббота, 9 февраля 2013 г.

стихи про иллюзии жизни

Свидетельство о публикации 110042701758

http://www.playcast.ru/view/1247532/021b80974aa52ae6720e180f7f94375aca4dbf7dpl

Спасибо автору valentin за чудный плэкаст на эти стихи

Свобода выбора  всегда иль до поры?

В ней есть ли победитель непременно?

не угадать мне правила твоей Игры!

О, гениальный Режиссёр  Вселенной,

страстями,горем, златом с серебром?

Кто посылает искушения, напасти

Любовь - навеки,а обида за углом...

Так не стабильны чувства, страсти:

иллюзия,что скоро растворится?

а я - придуманный Творцом типаж,

и всё вокруг мне только снится,

Быть может, моя жизнь - мираж,

и кто Создатель всех её сюжетов?

что называется моей Судьбой,

вопросов  больше чем ответов:

И вновь в беседе я с  собой,

Иллюзия жизни (Ольга Мартин) / философская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий