воскресенье, 10 февраля 2013 г.

школа №5 -электронный дневник

Гимназия 5, г. Сочи

Струтинская-Федорова Л.А.

Необъективность оценок, пожалуй, одна из актуальных проблем современного образования.PМетодика диагностики, предлагаемая в статье, поможетPучителю увидетьPобъективную картинуPкачества знаний учащихся,Pа такжеPокажет помощьPученику вPправильнойPорганизации своей деятельности, направленной на устранение пробелов в знаниях.

ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБУЧЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ

Средняя общеобразовательная школа 32, г. о. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

В статье представлена методическая разработка обобщающего урока по теме «Алгоритмы и исполнители» (по учебнику Л. Л. Босовой для VI класса), который проходит в форме командных соревнований между группами учащихся.

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ»

Травинская средняя общеобразовательная школа, с. Образцово-Травино, Камызякский район, Астраханская область

УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

В статье рассматриваются функции тес]товой формы контроля знаний, анализируются особенности использования тестов в начальной школе, приводятся примеры тестов для учащихся четвертых классов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕP В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дипломант конкурса ИНФО-2011 в номинации «Методика обучения информатике», Омский государственный педагогический университет

Содержание номера

на журналы издательства

Тема номера: Информатика и ИКТ в начальной школе

5(78) июнь 2012 года

Журнал «Информатика в школе» 5 2012

Журнал «Информатика в школе» 5 2012

Журнал «Информатика в школе» 5 2012, 5(78) июнь 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий