Гимназия 5, г. Сочи
Струтинская-Федорова Л.А.
Необъективность оценок, пожалуй, одна из актуальных проблем современного образования.PМетодика диагностики, предлагаемая в статье, поможетPучителю увидетьPобъективную картинуPкачества знаний учащихся,Pа такжеPокажет помощьPученику вPправильнойPорганизации своей деятельности, направленной на устранение пробелов в знаниях.
ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБУЧЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ
Средняя общеобразовательная школа 32, г. о. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
В статье представлена методическая разработка обобщающего урока по теме «Алгоритмы и исполнители» (по учебнику Л. Л. Босовой для VI класса), который проходит в форме командных соревнований между группами учащихся.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ»
Травинская средняя общеобразовательная школа, с. Образцово-Травино, Камызякский район, Астраханская область
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ
В статье рассматриваются функции тес]товой формы контроля знаний, анализируются особенности использования тестов в начальной школе, приводятся примеры тестов для учащихся четвертых классов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕP В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломант конкурса ИНФО-2011 в номинации «Методика обучения информатике», Омский государственный педагогический университет
Содержание номера
на журналы издательства
Тема номера: Информатика и ИКТ в начальной школе
5(78) июнь 2012 года
Журнал «Информатика в школе» 5 2012
Журнал «Информатика в школе» 5 2012
Журнал «Информатика в школе» 5 2012, 5(78) июнь 2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий