с Сергеем Орловским, генеральным директором компании
компании могут использовать ее в своих маркетинговых стратегиях, мы беседовали
России можно использовать деление рынка на opinion-лидеров и casual-аудиторию? О том, характерна ли такая структура рынка для нас и как
Использование opinion-лидеров для продвижения продукта на рынке: опыт Nival Interactive
общественного мнения потребителей на некоторых рынках читайте в статье на
незаменимо при построении маркетинговой стратегии. Об особенностях формирования
людей? Если да, то это были случаи воздействия opinion-лидеров на casual-аудиторию. Знание механизмов такого влияния
что принимаете потребительские решения под влиянием искушенных и знающих
Замечали ли вы за собой,
Двоичная система
задал отраслевым экспертам и финансовым консультантам.
финансовый инструмент? Как вести себя потенциальным инвесторам? Эти вопросы
изменились ПИФы? Каково их ближайшее будущее? Насколько привлекателен этот
десять лет назад в России появился первый паевой инвестиционный фонд. Как
Россия и ПИФы - десять лет вместе
Активные дискуссии
Узнайте сейчас, каким будет новый E-xecutive!
запомнить пароль
Конференции и тренинги
E-xecutive | Публикации | Аналитика | Обзоры рынков | Рейтинг ведущих розничных сетей России
Комментариев нет:
Отправить комментарий