четверг, 7 февраля 2013 г.

малые форматы гипермаркетов гиперглобуса

с Сергеем Орловским, генеральным директором компании

компании могут использовать ее в своих маркетинговых стратегиях, мы беседовали

России можно использовать деление рынка на opinion-лидеров и casual-аудиторию? О том, характерна ли такая структура рынка для нас и как

Использование opinion-лидеров для продвижения продукта на рынке: опыт Nival Interactive

общественного мнения потребителей на некоторых рынках читайте в статье на

незаменимо при построении маркетинговой стратегии. Об особенностях формирования

людей? Если да, то это были случаи воздействия opinion-лидеров на casual-аудиторию. Знание механизмов такого влияния

что принимаете потребительские решения под влиянием искушенных и знающих

Замечали ли вы за собой,

Двоичная система

задал отраслевым экспертам и финансовым консультантам.

финансовый инструмент? Как вести себя потенциальным инвесторам? Эти вопросы

изменились ПИФы? Каково их ближайшее будущее? Насколько привлекателен этот

десять лет назад в России появился первый паевой инвестиционный фонд. Как

Россия и ПИФы - десять лет вместе

Активные дискуссии

Узнайте сейчас, каким будет новый E-xecutive!

запомнить пароль

Конференции и тренинги

E-xecutive | Публикации | Аналитика | Обзоры рынков | Рейтинг ведущих розничных сетей России

Комментариев нет:

Отправить комментарий