суббота, 2 февраля 2013 г.

найти задний редуктор atv500gt

Первое, что бросается в глаза в этом квадроцикле – это его невероятное сходство с подобной моделью Yamaha Grizzly –те же нестандартные габариты (это, по сути, не совсем двухместный вездеход – вдвоем здесь будет не совсем уютно), а также оригинальная передняя часть. Но, в то же время, стоит отметить, что управлять этим квадроциклом также удобно, как и японским прототипом, возможно даже специалисты Stels в этой составляющей и переплюнули производителей оригинала. Сидение очень широкое и удобное, кроме того, руль располагается таким образом, что совершенно не устает спина – можно достаточно долго кататься.

Действительно, за то время, что модель выпускается с конвейера (а это уже почти 7 лет), она успела завоевать массу поклонников по всему миру. При этом изначально 500 GT выпускался под торговой маркой Kazuma и был ориентирован исключительно на американский рынок. Модель максимально практична – создатели решили уделить минимум внимания стилистической составляющей экстерьера и максимум практической. Здесь установлены классические круглые фары, глубоко утопленные в гнезда, что позволяет защитить их от механических повреждений. То же самое касается и задней оптической системы – кормовой фонарь защищен участком рамы и багажного каркаса, а дополнительные светоотражающие элементы можно легко снять, чтобы случайно не потерять в экстремальной поездке. Состав основного материала обшивки схож с тем, что используется на спортивных мотоциклах – он одновременно легкий и прочный, но, в то же время, даже на самом сильном морозе ведет себя совершенно адекватно. Ещё кузовные элементы не покрыты краской – это придает дополнительную аутентичность экстерьеру. То же самое можно сказать и о каркасных трубах квадратного профиля, которые надежно сварены. Вообще, квадроцикл тяжелый за счет достаточно большого количества металла, использованного при создании кузова. Есть совсем непонятные элементы, такие как толстенная стальная крышка редуктора. Если рассматривать ходовые характеристики, то здесь разработчики двигателя постарались на славу. Огромную по массе машину с легкостью уносит вдаль мощный четырехтактный двигатель с одним цилиндром. Что же касается трансмиссии, то здесь использован классический подход для мотовездеходов, возможность блокировать передний дифференциал имеется в наличии. Теперь о вопросе удобства поездок на Stels ATV 500 GT. Здесь особых нареканий к создателям нет. Единственный недостаток – это не до конца удобная ручка переключения трансмиссионных режимов – её легко случайно задеть ногой. В остальном же всё в порядке – пара двухуровневых сидений, приятное рулевое управление.

Проверенный временем Stels ATV 500 GT

В пол-литровом классе квадроциклов вот уже несколько лет продолжается с одной стороны незаметное, а с другой стороны максимально принципиальное соперничество двух достаточно мощных и серьезных компаний. По одну сторону баррикад располагаются сразу три модели с объёмами 500 кубиков от компании Stels, на другой стороне удерживает позиции на рынке квадроцикл CFX5, выпущенный CF Moto. Рассмотрим поподробнее самых ярких представителей данного класса, чтобы все же определить, кто достоин пальмы первенства.

Заочное противостояние мотоциклетных монстров

Серьезный выбор серьезного человека ЂЂЂ пол-литровые модели квадроциклов

ознакомтесь с нашими ценами, посмотрев наш

Серьезный выбор серьезного человека ЂЂЂ пол-литровые модели квадроциклов

Комментариев нет:

Отправить комментарий