четверг, 7 февраля 2013 г.

результатов обучения детей 7 вида

10 октября 2011 года в городе Сочи торжественно завершилось знаменательное мероприятие, которое сыграло важную роль в жизни современной  российской психологической науки и практики, — VII Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012».   Форум это уникальное ежегодное мероприятие, которое объединяет психологов системы образования России. Форум традиционно состоит  из нескольких мероприятий Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России —2012», IV Всероссийского  конкурса  психолого-педагогических программ «Новые технологии для “Новой школы”», семинар-мастерской «Новые технологии в психологии», научно-практической конференции - «Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда» , «Перспективы развития системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» , а также круглых столов: «Оценка измерений универсальных учебных действий как результатов обучения» и  «Профессиональная и общественная экспертиза». Все мероприятия тесно взаимосвязаны друг с другом и ставят перед собой одну общую цель — поддержку и стимулирование процесса повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала психологов образования России, повышение престижа службы практической психологии в системе образования РФ.Организаторами Форума выступили Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», Московский городской психолого - педагогический университет и Центр практической психологии образования при поддержке Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации . Генеральный партнер Форума – Информационное агенство РИА Новости проект «Социальный навигатор», так же партнерскую поддержку оказывали научно-методический журнал «Вестник практической психологии образования», журнал «Школьный психолог», Российский информационно – аналитический портал «Российская психология» , информационный сайт  , издательство МЦФР-консалтинг.   Форум объединил руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и специалистов образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи, педагоги-психологи образовательных учреждений, методистов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, преподавателей, студентов и аспирантов психолого-педагогических факультетов вузов и ученых.   С напутственным словом к участникам Форума обратился вице-президент Федерации психологов образования России доктор психологических наук, профессор Ю.М. Забродин. В своей речи он затронул важность места психолога в процессе модернизации современного образования.   VII Всероссийский Форум «Обучение. Воспитание. Развитие — 2012» открыла  исполнительный директор Федерации психологов образования России Ольга Станиславовна Мелентьева. Форум открывает исполнительный директор Федерации психологов образования России Мелентьева О.С.  По сложившейся традиции работу Форума предварила открытая лекция «Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда».  В своем выступлении Ю.М. Забродин отметил как важную стратегическую цель    - преодоление разрыва между требованиями, предъявляемыми к профессиональной деятельности психолога в различных сферах социальной практики, и сложившейся в России системой психологического образования. Профессиональный взгляд на проблемы психологической практики был представлен в лекциях и выступлениях: 1. «Перспективы развития системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт Санкт-Петербурга». Демьянчук Роман Викторович 2. «Психологическая служба как инновационный ресурс Оренбургского президентского кадетского училища» Лапина Наталья Александровна 3. Проектирование системы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья Поликашева Наталья Владимировна 4. Повышение квалификации педагогов в области инклюзивного образования. Салтыкова Марина Алексеевна 5. Психологический сбор как коммуникативная интерактивная технология формирования личности старшеклассников. Покрышкин Борис Кузьмич 6. Психолого – педагогическое сопровождение иноязычных первоклассников, испытывающих трудности в освоении русского языка в школе с русским (родным) языком Фомина Наталья Олеговна 7. Опыт проведения тестирования на предмет потребления ПАВ (по приказу министерства образования и науки РФ) Кулькова Жанна Геннадьевна г. Челябинск.   На научно-практической конференции были подняты следующие вопросы: — психологическое обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; — психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях новой школы; — системно-ориентированная психологическая помощь в образовательном процессе;

Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие 2012»

Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие 2012»

Отчет о VII Всероссийском Форуме «Обучение. Воспитание. Развитие 2012» | Российская психология

Комментариев нет:

Отправить комментарий